Департамент технологий Калифорнии при поддержке компании IBM запустил «облачную» платформу CalCloud, которая позволит государственным и муниципальным органами штата получать доступ к единой базе данных и использовать IT-сервисы по модели подписки. Об этом говорится в сообщении ведомства. Подобная платформа, предоставляющая услуги на базе подписки, является первой в своем роде в США на уровне отдельного штата. Калифорния, где располагается известная Кремниевая долина, как правило, одной из первых в США внедряет новые технологии в повседневную жизнь людей. CalCloud призвана заменить отдельные IT-системы каждого госоргана. Вместо этого им предлагается использовать единый набор IT-ресурсов без необходимости поддерживать их работу на базе ведомства. Кроме того, это позволит госорганам сократить затраты на IT-ресурсы, поскольку по подписной модели они могут запрашивать только необходимые им услуги. Подписку на услуги CalCloud уже оформили более 20 правительственных органов штат
...
Читать дальше »
|
Представители Google и Microsoft встретятся в Брюсселе с представителями европейских групп по защите данных в четверг. Ожидается, что речь пойдет о корректной реализации принятого Высшим европейским судом в мае постановления о праве пользователей требовать от поисковиков удалять упоминания о себе из выдачи. По мнению европейских надзорных органов, не достаточно удалять ссылки лишь из страниц выдачи поисковиков в европейской выдаче. Они считают, что формулировка постановления обязывает поисковые сервисы распространить эту практику на весь мир. Ожидается, что Google отвергнет столь жесткие требования. В качестве аргумента, видимо, будет приведен опыт Турции. Власти страны требовали от Google соблюдать местные законы, удаляя с YouTube видео с оскорблениями в адрес Мустафы Кемаля Ататюрка, основателя современной Турецкой республики. Google закрыл ролики для просмотра на территории Турции, но оставаил доступными в других странах мира. В 2008 году после ряда турецких судебных решений,
...
Читать дальше »
|
Об этом 24 июля на своей странице в Facebook сообщил гендиректор TagBrand Иван Оленченко. По словам Оленченко, смысл интеграции состоит в том, что каждая фотография пользователя TagBrand содержит информацию об отмеченных вещах на ней: бренд, тип вещи, цвет. На основе этих данных, при просмотре фотографии, рекомендуются наиболее релевантные товары для покупки. Напомним, что в январе 2013 года стало известно, что Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей TagBrand. По данным roem.ru, до сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс.) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа Ивану Оленченко и Александру Кобозеву (выпускники АлтГТУ) – по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева – по 25%. Иван Оленченко также написал на своей странице в Facebook, что TagBrand открыт для общения и с другими интернет-магазинами по вопросу внедрения Social
...
Читать дальше »
| |