Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Апрель » 02
В самое ближайшее время рекламодатели, которые размещают объявления в Twitter, получат возможность таргетировать их на пользователей, чаще всего использующих определенные ключевые слова в своих сообщениях.
Новый сервис, получивший название Keyword targeting in timelines, позволит рекламодателям отслеживать упоминания в твитах пользователей некоторых слов.

К примеру, написав заметку о сериале «Game of Thrones» пользователь ведущего сервиса микроблогов войдет в целевую аудиторию рекламы от телеканала HBO, который осуществляет его трансляцию.

Кроме того в Twitter совсем скоро появится таргетинг по интересам пользователей. Сами пользовательские интересы будут определяться по тематике создаваемых людьми твитов, а также их социальным взаимодействием с другими микроблогами: ретвитам, ответам и т.д. и т.п.

По словам высокопоставленных представителей Twitter ведущий сервис для ведения микроблогов разработал высокоэффективный алгоритм определения эмо ... Читать дальше »
Просмотров: 484 | Добавил: daha | Дата: 02.04.2014

Наверное, каждому из нас, так или иначе, приходилось по несколько раз отправлять одинаковые или очень похожие электронные письма. В частности, речь может идти о резюме, различных реквизитах, или коммерческих предложениях.

Именно для того чтобы сэкономить драгоценное время пользователей в любых подобных ситуациях в популярнейшем сервисе Яндекс.Почта появилась возможность сохранять шаблоны часто отправляемых писем.

Отныне написав электронное письмо, которое необходимо будет отправлять ещё несколько раз, пользователю сервиса Яндекс.Почта нужно будет просто нажать на кнопку «Сохранить как шаблон».
После этого будет автоматически создана папка Шаблоны, в которую попадет и только что созданное письмо. В дальнейшем его можно будет использовать каждый раз, когда понадобится отправить очередное приглашение в гости или предложение о сотрудничестве.

Все сохранённые таким образом шаблоны пользователь сможет найти в одноимённой папке.

Таким ... Читать дальше »
Просмотров: 524 | Добавил: daha | Дата: 02.04.2014

Как известно в феврале текущего года популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords внедрила в свою работу так называемые расширенные кампании.

Стоит напомнить, что данный инструмент позволяет рекламировать товары с учётом намерений и контекста пользователя. К настоящему моменту рекламодатели Google AdWords создали уже более 1,5 миллионов расширенных компаний.

Теперь же специалисты Google AdWords представили очередные новые функции, которые доступны в рамках расширенных рекламных кампаний. На этот раз речь идет об инструментах социальных рекомендаций и мобильного контекста.

Социальные рекомендации

Хорошо известно, что во многих случаях наиболее релевантная информация поступает в виде рекомендаций от людей, которые хорошо знакомы с конкретным брэндом или бизнесом в целом.

Стоит отметить, что в рамках социальных рекомендаций Google AdWords отображаются отзывы людей, подписанных на официальную страницу того или ино ... Читать дальше »
Просмотров: 525 | Добавил: daha | Дата: 02.04.2014