Принятый летом закон РФ «Об информации», направленный против «пиратской» индустрии, должен был стать причиной крупных изменений в системе распространения видео контента в Рунете. По сообщению ИТАР-ТАСС, видео сервис социальной сети «ВКонтакте», вызывавший самые активные претензии со стороны правообладателей, готовится перейти на новую схему работы. Руководство «ВКонтакте» ведёт переговоры с большей частью организаций, представляющих интересы владельцев популярного контента: сериалов, фильмов и телепрограмм. Интерес к сотрудничеству с ведущей российской социальной сетью проявили онлайн-кинотеатры, имеющие договора с правообладателями, а также телекомпании и другие производители визуального контента. В настоящее время обсуждается формула, согласно которой пользователи «ВКонтакте» продолжат смотреть фильмы и сериалы в рамках встроенного видео сервиса социальной сети бесплатно, как они привыкли. Однако, должны будут просматривать рекламные ролики в начале к
...
Читать дальше »
Просмотров:
480
|
Добавил:
daha
|
Дата:
08.02.2014
|
Компания «Яндекс» расширила возможности своего сервиса веб-аналитики «Яндекс.Метрика». Теперь в нем присутствует функционал для сбора и анализа статистики по мобильным приложениям. Запуск новых служб «Яндекс.Метрики» состоялся в понедельник, 21 октября. На официальном блоге компании была размещена пояснительная статья с кратким описанием новых возможностей сервиса. Воспользоваться функциями «Метрики», предназначенными для мобильных приложений каждый разработчик сможет совершенно бесплатно. На сегодняшний день система уже способна работать с любыми приложениями, запускаемыми на трёх наиболее популярных мобильных платформах: Android, iOS и Windows Phone. Судя по описанию нового функционала, «Яндекс.Метрика», как и в случае с обычными сайтами, собирает и анализирует информацию о большей части событий в жизни мобильного приложения, сводя полученные данные в графики и таблицы. Скорость обновления отчётов в системе — моментальная, она составляет всего 1 минут
...
Читать дальше »
Просмотров:
501
|
Добавил:
daha
|
Дата:
08.02.2014
|
Два крупнейших игрока IT-рынка мирового масштаба, а именно корпорация Google, выстроившая бизнес на поиске, и социальная сеть Facebook достигли соглашения о взаимодействии в сфере интернет-рекламы. Сообщение об этом появилось в официальном блоге разработчиков рекламной платформы DoubleClick, одного из подразделений Google. По условиям соглашения, все клиенты, использующие рекламные сервисы DoubleClick by Google, получат доступ к маркетинговой платформе Facebook Ad Exchange (FBX), при помощи которой можно оплатить размещение объявлений на страницах ведущей мировой социальной сети. Это станет возможным благодаря интеграции службы Double Click Bid Manager в функционал платформы Facebook Exchange, работающей по принципу аукциона. Партнёрское соглашение выгодно обеим сторонам. По словам представителя руководства Google, Пайама Шоджая, получение доступа к Facebook Exchange «поможет IT-гиганту достичь более высоких показателей по всем рекламным направлениям».
...
Читать дальше »
Просмотров:
496
|
Добавил:
daha
|
Дата:
08.02.2014
| |