Еще совсем недавно, любые вопросы, касающиеся товаров и услуг, способов их оплаты или доставки клиенты решали посредством звонка по телефону. Но сегодня ситуация кардинально поменялась. Теперь они все чаще обращаются к «всемирной паутине». На днях компанией Intalligence Laboratory были опубликованы результаты исследования современных потребительских действий в условиях возникновения проблем. Если посмотреть на статистику, то можно увидеть, что 57% потребителей при появлении вопросов, касающихся любых товаров или услуг, идут искать решение в Интернет. При детальном анализе этого вопроса, в частности возрастной категории, то цифры выглядят следующим образом: 71% – аудитория в возрасте 16-24 года и 65% – в возрасте 25-35 лет. Таким образом был сделан вывод, что большинство потенциальных клиентов, прежде чем сделать звонок в coll-центр ищут информацию онлайн. Главным инициатором такого значительного сдвига выступило молодое поколение, которое предпочитает решать в
...
Читать дальше »
Просмотров:
438
|
Добавил:
daha
|
Дата:
09.11.2013
|
Mail.Ru выйдет на международный рынок под именем my.com Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group выбрал имя для международной экспансии. По словам генерального директора компании Дмитрия Гришина, за рубежом Mail.Ru будет развиваться под брендом my.com. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Вестей.Хайтек". Как подчеркнул Гришин, сервисами Mail.Ru пользуются 90% аудитории Рунета. В связи с тем что компания добилась успеха в России, для нее настало время выйти на зарубежные рынки. "Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com", — пояснил Гришин. Сейчас my.com ведет на сайт с заглушкой c надписью: "Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое" (Something new. Something interesting. Something yours). Пользователи при жела
...
Читать дальше »
Просмотров:
512
|
Добавил:
daha
|
Дата:
09.11.2013
|
Минсвязи собирается пересмотреть условия, по которым россияне покупают товары в иностранных интернет-магазинах. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Денис Свердлов. "Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России", — цитируют чиновника "Аргументы недели". — Отечественные предприниматели, ведущие онлайн-торговлю в стране, считают такую ситуацию неправильной". Согласно действующим правилам, покупки в зарубежных интернет-магазинах не облагаются НДС и таможенными платежами, если сумма приобретений составляет не более 40 тысяч рублей в месяц. По словам Свердлова, для пересмотра условий в Минсвязи создана рабочая группа, однако какие изменения планируются чиновниками, пока не сообщается.
Новости интернета
Просмотров:
484
|
Добавил:
daha
|
Дата:
09.11.2013
| |