Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Июнь » 22
Яндекс поддерживает возможность диалога с пользователями не только через собственные сервисы и блоги, но и через сторонние площадки. В текущем месяце фирма запустила в Facebook страничку «Яндекс: рекламные спецпроекты». На ней специалисты компании собираются делиться необычными рекламными форматами, реализованными в сервисах, обсуждать мысли (пользователи также смогут присоединяться к обсуждениям) и поведать о новых проектах.
 
На странице уже сейчас выложены первые примеры удачных нестандартных рекламных решений, придуманных специалистами компании для рекламодателей. Среди прочих интересных находок Яндекса: брендированные карточки кинопремьер, рекламные размещения на масштабных спортивных проектах, конкурс фотографий от Kitekat, который стал самым популярным за все время существования Яндекс.Фотки и т.п.
 
Пока неизвестно, поспособствует ли страничка Яндекса в Facebook увеличению доходов с рекламы и станет ли она кузницей грандиозных идей. При лю ... Читать дальше »
Просмотров: 473 | Добавил: admin | Дата: 22.06.2012