Яндекс поддерживает возможность диалога с пользователями не только через
собственные сервисы и блоги, но и через сторонние площадки. В текущем
месяце фирма запустила в Facebook страничку «Яндекс: рекламные
спецпроекты». На ней специалисты компании собираются делиться необычными
рекламными форматами, реализованными в сервисах, обсуждать мысли
(пользователи также смогут присоединяться к обсуждениям) и поведать о
новых проектах.
На странице уже сейчас выложены первые примеры удачных нестандартных
рекламных решений, придуманных специалистами компании для
рекламодателей. Среди прочих интересных находок Яндекса: брендированные
карточки кинопремьер, рекламные размещения на масштабных спортивных
проектах, конкурс фотографий от Kitekat, который стал самым популярным
за все время существования Яндекс.Фотки и т.п.
Пока неизвестно, поспособствует ли страничка Яндекса в Facebook
увеличению доходов с рекламы и станет ли она кузницей грандиозных идей.
При лю
...
Читать дальше »