По некоторым данным корпорация Google готовит очередную сделку по поглощению успешного стартапа.
На сей раз, объектом пристального внимания боссов IT-гиганта из Маунтин-Вью стала фирма Skybox Imaging, плодотворно работающая в направлении создания геолокационных баз данных, в том числе путем проведения спутниковой фотосъемки карт местности повышенного качества и видеосъёмки отдельных объектов с самолётов.
О желании руководства Google нанять команду Skybox Imaging известно уже в течение нескольких недель. По сообщениям информированных источников, компании находятся в процессе переговоров, и на данный момент уже достигнуто взаимопонимание по принципиальным вопросам.
Ориентировочно, сумма предстоящей сделки может составить 1 миллиард долларов. С официальными комментариями данной информации представители компаний, участвующих в сделки пока не выступали.
Компания Skybox Imaging была основана в 2009 году, головной офис фирмы расположен в Маунтин-Вью. Примечательно, что в первые годы работы создатели Skybox Imaging слабо выделялись из огромной массы технологических стартапов Кремниевой долины.
Еще два года назад, в момент получения очередного пакета финансовых инвестиций со стороны нескольких венчурных фондов, оценочная стоимость Skybox Imaging составила менее 1 миллиона долларов.
Затем, когда ряд смелых проектов, созданных командой стартапа, увенчались успехом, о них заговорили. И спустя некоторое время в рейтинге самых обсуждаемых компаний 2014 года от издания Ink, именно Skybox Imaging заняла первое место.
Очевидно, что интерес корпорации Google к ноу-хау, разработанным в Skybox Imaging, связан с желанием руководства IT-гиганта ускорить развитие своего геолокационного сервиса. Наняв инженеров Skybox, Google сможет повысить качество изображений, а также запустить ряд новых продуктов в рамках своего картографического сервиса.
В свою очередь желание создателей Skybox Imaging заключить сделку по слиянию с Google или же обзавестись крупным бизнес-партнёром, связано с необходимостью продолжать финансирование начатых проектов.
За пять лет существования, стартап получил порядка 90 миллионов долларов прямых инвестиций, а эта сумма явно недостаточна для успешной работы в таком сегменте, как сервисы геолокации.
Новости интернета
|